Как экономить на косметике: 7 лайфхаков

Косметика в жизни женщины занимает одну из лидирующих позиций. Благодаря ей представительницы прекрасной половины человечества имеют возможность кардинально менять свой облик на протяжении дня и даже в непогоду оставаться ухоженными и привлекательными.

На стремлении женщин к красоте и зарабатывают производители декоративной и уходовой косметики. Цены на качественные и популярные продукты варьируются в пределах 30–300 $ (Benefit, Urban Decay, Vichy и т. д.). Учитывая доход среднестатистической женщины, полный набор косметических средств известных марок является недостижимой мечтой. Но расстраиваться не стоит. Даже имея ограниченный бюджет, можно иметь в своём распоряжении средства, которые будут ничуть не хуже по качеству, чем их распиаренные аналоги.

Перед вами 7 лайф-хаков, которые помогут существенно сэкономить на косметике.

Лайф-хак № 1.

Ищем аналоги. На сегодняшний день в мире великое множество производителей косметических средств. Учитывая специфику конкуренции, стоит иметь в виду, что существуют компании, которые выпускают косметику для масс—маркета, изготовляемую из сырья, которое идёт на производство элитных косметических средств. К примеру, косметика белорусского бренда Relouis производится на том же сырье, что и косметика бренда Chanel. Также в качестве хорошего примера недорогого аналога можно назвать палетки теней британского бренда Make up revolution Iconic Pro 1,2,3, которые являются сёстрами-близнецами более дорогих палеток Naked 1,2,3 бренда Urban Decay. Чтобы быть в курсе этих аналогов, стоит периодически пересматривать видео известных зарубежных бьюти-юлогеров.

Лайф-хак № 2.

Азиатская косметика. Многие азиатские бренды уже можно встретить на прилавках многих европейских стран. Несмотря на свою вполне демократичную цену, они прекрасно справляются с возложенными на них функциями. Крема с муцином улитки от Misha и Happy people, необычные тюбики гелей и патчей от Tony Moly, чудесные BB-крема от Etude House должны стать маст-хэвом каждой уважающей себя экономной модницы.

Лайф-хак № 3.

Мужская косметика. Многие маркетологи шутят, что женская косметика стоит дороже из-за «налога на розовое». И доля правды в этом утверждении всё же есть. Стоит обратить внимание на лосьоны после бритья и дезодоранты для мужчин. По своим свойствам они даже качественней их «женских» аналогов и гораздо дешевле.

Лайф-хак № 4.

Используем не по назначению. Некоторые косметические средства можно использовать не по их прямому назначению. Например, румяна можно использовать в качестве теней для глаз (красные оттенки румян отлично подчеркнут глубину взгляда), матовые тени кофейного и коричневого можно наносить на лицо в качестве бронзатора, чёрные и коричневые — в качестве теней для бровей, а светлые шиммерные — в качестве хайлайтера, а тональная основа вполне может сойти за базу под тени.

Лайф-хак № 5.

Создаём косметику самостоятельно. Если есть время, то многие косметические маст-хэвы можно создать самостоятельно. К примеру, если взять обычный пищевой краситель красного или розового цвета и детский клей (он нетоксичный) и смешать, то получится популярный в этом сезоне тинт-маска для губ. Чтобы сделать хайлайтер, потребуются самые дешёвые блестящие тени и упаковка из-под теней. Тени толчем и пересыпаем в упаковку. Сбрызгиваем спиртом и прессуем. Даём высохнуть — и недорогой хайлайтер готов к применению.

Лайф-хак № 6.

Ищем скидки. Многие зарубежные сайты периодически проводят межсезонные скидки, на которых можно приобрести средства в 2 или 3 раза дешевле их изначальной стоимости. К таким сайтам можно отнести корейский The RoseRoseShop (представлены все популярные корейские и японские бренды декоративной и уходовой косметики), американские Bath&Body Works (санитайзеры, гели для душа, скрабы), Beuty.com (популярные косметические бренды со скидками), IHerb (витамины и косметика) и европейский Make Up Revolution.

Лайф-хак № 7.

Составляем список и выбираем более выгодные материалы. Необходимо периодически проводить ревизию косметички и на основе этого приобретать только действительно необходимые средства. Стоит всегда обращать внимание на объём средства. Доказано, что большие упаковки всегда более экономичные.

Видео как экономить на косметике

Возврат к списку

У тебя яркая внешность, но нет портфолио? Мы поможем! Просто заполни анкету!