Рекламная кампания Balenciaga. Дарья Вербова в образе загадочной дивы

Известная канадская модель Дарья Вербова, которая входит в ТОП-10 самых «дорогих» моделей мира, стала героиней рекламной кампании Balenciaga. Коллекции весна-лето 2014, разработанной креативным директором французского модного дома Александром Вэнгом, присущи строгость линий и сдержанность цветовой гаммы.

Александр Вэнг отметил, что в рекламной кампании хотел отразить чувство силы, а также придать образу загадочность и мрачную притягательность. Этот эффект был достигнут во многом благодаря сильной личности модели, которую Вэнг назвал «определенно не наивным человеком», а также мастерству автора фотосессии Стивена Кляйна.

Возврат к списку

У ТЕБЯ ЯРКАЯ ВНЕШНОСТЬ, НО НЕТ ПОРТФОЛИО? МЫ ПОМОЖЕМ! ПРОСТО ЗАПОЛНИ АНКЕТУ!