Любовницы Харви Вайнштейна
Участником стал именитый и знаменитый продюсер Всея Руси Голливуда Харви Вайштейн. Он родился 19 марта 1952, во Флашинг, Квинсе, Нью-Йорк, являлся членом правления и сооснователем компании Miramax Films, а также совладельцем (вместе со своим братом Бобом) компании The Weinstein Company.
Является лауреатом премий «Оскар» и BAFTA за фильм «Влюблённый Шекспир».
Харви Вайштейн
Впрочем, история стара, как мир. 5 октября этого года издание «The New York Times» опубликовало материал, обвиняя Хайви Вайштейна, в сексуальных домогательствах.
Этого человека мы знаем, как продюсера замечательной киноленты «Властелин колец» и не только, ведь список фильмов этого поистине гения в данной области впечатляет. Чего только стоят: «В постели с Мадонной», «Крик», «Убить Билла», «Бесславные ублюдки», «Стать Джоном Ленноном», «Девять», «Бунтующая юность», «Всё самое лучшее», «Шанхай», «Пираньи», «Король говорит!», «Дрянная девчонка», «Боец».
Причем, якобы, в качестве потерпевших выступили такие звезды мировой величины, как: Эшли Джадд (снялась в кинолентах: «Целуя девушек», «Двойной просчёт», «Особо тяжкие преступления» и «Амнезия») и Роуз Макгоуэн (телесериал «Зачарованные», а также фильмы: «Поколение DOOM», «Крик», «Грайндхаус», «Королевы убийства», «Пятьдесят мертвецов», «Конан» и «Планета страха»). Роуз утверждает, что за молчание ей предлагали порядка 1 млн. долларов.
Эшли Джадд и Роуз Макгоуэн
По словам актрисы, произошло это за день до появления разгромной статьи в «The New York Times». И обвиняет она продюсера не только лишь в развратных действиях по отношению к ней, а в самом, что ни на есть, изнасиловании, которое, якобы, имело место в 1997 году. Конечно, подобные вещи являются чрезвычайно травматичны и забыть их невозможно даже после 20 лет, но и такие совпадения (предлагал деньги за день до выхода разгромного материала) также сложно поверить.
При этом, в отношении других фигуранток дело до суда так и не дошло, так, как все то ли успешно «заминалось», то ли продюсер «откупался» — что это было, история умалчивает. Якобы сексуальные поползновения длились десятилетиями, и число женщин, которые подверглись принуждению к участию в «сексуальных утехах» чуть ли не превысило 80 человек, а 3 из них были даже изнасилованы.
Теперь взглянем на вопрос немного с иной точки зрения. Из некоторых достоверных источников нам стало известно, что в прошлом, перед своей звездной карьерой многие дивы Голливуда и не только вполне успешно пробовали себя в искусстве эскорт-сопровождения.
В подтверждении наших слов:
Эммануэль Беар (фильм «Любовь тайком») нужда заставила стать девушкой сопровождения еще в юности. Кстати, она считает, что это помогло ей в профессии: «Это был бесценный опыт! Мой актерский талант многократно вырос не на занятиях в актерской школе, а на этих вечеринках. Я научилась понимать мужчин, вести себя естественно, играть разные роли».
Яркий пример, как можно использовать возможности, открывающиеся перед эскорт-моделью, Мэрилин Монро. В шестнадцать лет Норма Джин Бейкер в первый раз вышла замуж за моряка. А уже через год, когда муж ушел в длительное плавание, оказалась в положении «соломенной вдовы». В скором времени красавице понадобились деньги. Она даже пошла работать на авиационный завод, но долго на производстве не выдержала, поэтому ее следующим местом работы стало модельное агентство. Мужчинам очень нравилась сексапильная блондинка. В период с 1944 по 1946 год Монро сопровождала бизнесменов, военных и политиков на вечеринки в Лос-Анджелесе. Именно на этих приемах она и обзавелась нужными связями в мире кинобизнеса.
Через эскорт свою киношную карьеру начинали и Дэниз Ричардс (фильмы «Заряженное оружие», «Звездный десант»), и Мишель Пфайффер. Они работали на мадам Алекс, владелицу элитного эскорт-агентства в Лос-Анджелесе. Французская актриса Мелани Лоран, известная в основном благодаря своей роли в тарантиновском фильме «Бесславные ублюдки», тоже попробовала себя в качестве эскорт-модели. Мелани было всего восемнадцать, когда на вечеринке, посвященной выходу фильма «Астерикс и Обеликс против Цезаря», она познакомилась с мэтром французского кинематографа Жераром Депардье. На торжественном ужине девушка сопровождала одного из членов съемочной группы, но это не помешало восхищенному Депардье сделать ей предложение, от которого было трудно отказаться. Мэтр пригласил юную красавицу в свой следующий проект «Мост меж двух берегов».
Эммануэль Беар, Дэниз Ричардс, Мишель Пфайффер и Мелани Лоран
И возможно именно поэтому они и стали так называемыми «жертвами» известного режиссера, ибо пластичность, грация и некое желание и готовность быть соблазненной у них в крови? Впрочем, правду по этому вопросу мы с вами точно никогда не узнаем. Как и тот факт, планируют ли эти актрисы вновь вернуться к тому, с чего начинали, когда окончательно завершат свою звездную карьеру. Или последняя позволит им заработать столько, что можно будет спокойно уйти на вполне заслуженный отдых?
Вернемся к нашим баранам, продюсеру то бишь. Против него согласились открыто выступить с обвинениями 8 человек. Но при этом со всеми ними было заключено мировое соглашение? Противоречиво, не так ли? Что это? Желание очередной раз попиарится или хорошо заработать?
Немного о психологии насильника и жертвы
Перенесемся далеко-далеко назад в семью с чисто патриархальным устоем, даже еще не семью, а лишь нечто подобное — общину первобытнообщинного слоя. Мужчина в то время приносил «мамонта», женщина была «хранительницей домашнего очага». Ей также приходилось безропотно отдаваться самым сильным из племени. Испытывала ли она к этому тягу — кто знает, может, в то время ей лишь руководил инстинкт продолжения рода.
Сейчас ситуация несколько иная. Женский пол зачастую достигает куда больших высот, ввиду чисто «мужской» напористости и присущей лишь женщине хитрости, что ли. Поэтому мужчин мы выбираем уже себе сами.
Не кроется ли причина в сугубо мужском желании повелевать, а если оно замешано на низкой самооценке и получению отпора у представительниц случайного пола, тогда совсем плохо: вероятность быть изнасилованной таким «мачо» возрастает практически до 100% отметки.
Примечательно, как к данной проблеме относится правосудие. Очень сложно, во-первых, заставить принять заявление: нашим оперативникам не откажешь в цинизме, и если девушка не девственница, а тем более практически нет явных телесных повреждений, то дело может зависнуть уже на начальном этапе.
Потом не надо сбрасывать со счета, через что приходится пройти девушке на самом этапе дознания. Как можно совершено постороннему человеку передать все то личное, интимное, признаться ему и себе в бессилии, да еще и перенести унизительно-пренебрежительный полу-вопрос —полу-утверждение: «Девушка, а может, ничего-то и не было, может, все было по взаимному согласию»?
Кстати, ужесточение закона тоже ни к чему хорошему не приводит. Когда одно время, если не ошибаюсь, в 40-е годы, за изнасилование полагалась смертная казнь, то жертву зачастую убивали: терять-то уже особо нечего, а так хоть какой-то шанс есть уйти безнаказанным.
В то же время «Закон о превышении допустимой самообороны» запрещает применять оружие с целью самозащиты, если тебе не причинены телесные повреждения средней тяжести. То есть сам «акт любви» уже, вроде как, и не учитывается. Повреждений формально нет. Это как всемирно известная шутка: «виновного освободить, так как на месте преступления орудия преступления найдено не было». Только почему-то смеяться не хочется. А еще не хочется приводить примеры того, что иногда приходится видеть врачам-реаниматологам: разорванные, изувеченные мышцы промежности, когда толком нельзя разобрать, где стенки влагалища, а где прямой кишки. Такая женщина не только родить не сможет, но, думаю, вряд ли ляжет с представителем противоположного пола в постель, даже любящим и вполне адекватным. Кстати, врачи, как ни странно, в этот момент советуют расслабиться, «повиснуть как мешок», но не для «получения удовольствия», что в этот момент нереально (не знаю, какой извращенной надо быть), а чтобы максимально снизить количество повреждений.
Попытаюсь частично проникнуть в психологию насильника. Человека с явно маниакальной зависимостью я трогать не буду, здесь все весьма неоднозначно и не под силу порой светилам психиатрии.
Возьмем «так называемого рядового» нормального мужика, приличного семьянина, хорошего товарища и т. д., и т. п. Не в психологическом ли желании обладать женщиной, унизить ее, растоптать всю женскую сущность, хотя бы этим показать свое превосходство кроется причина самого преступления? Ведь помимо физических повреждений, банальной боли в этот момент приходится испытывать дичайшую психологическую боль, унижение, страх, обиду, злость, что чисто физически не можешь этому противостоять, и ситуация ушла из-под контроля.
Частично с психологией разобрались. Теперь посмотрим, как дела обстоят у «них». Наш пресловутый Запад. Как бы его не хаяли, но там ситуация следующая: ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ГОВОРИТ «НЕТ», ЭТО ЗНАЧИТ «НЕТ», И НЕ ВАЖНО, ОБНАЖЕННАЯ ОНА ИЛИ ОДЕТАЯ, ХОТЕЛА ЛИ ОНА ДОБРОВОЛЬНО ВСЕГО ВНАЧАЛЕ, А ТЕПЕРЬ ВДРУГ ПЕРЕДУМАЛА (так называемое «динамо»). Это я к тому, что изнасилование, произошедшее между знакомыми (между супругами мы вообще не рассматриваем), У НАС ПРЕСТУПЛЕНИЕМ НЕ СЧИТАЕТСЯ. Это долг, который жена должна ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТОЯННО, ХОЧЕТ ОНА ЭТОГО ИЛИ НЕ ХОЧЕТ. То есть речь о психологическом принуждении даже не идет: это не преступление и подобным никогда не будет классифицировано. А то, что происходит между знакомыми людьми, да еще и без телесных повреждений или по принципу начальник-подчиненный, так вообще легкий, простите, «перетрах», небольшая разминка, снятие стресса.
Кстати, если читатель данного обзора вдруг подумает, что мы защищаем «насильника», то поспешим заверить, что это совсем не так. Важно просто хоть немного все проанализировать и попытаться пролить свет на это событие, попутно, к слову, и самим разобраться.
И, весьма необычно-противоречива формулировка увольнения: «...в свете новой информации о неправомерном поведении Харви Вайнштейна, которая появилась в последние несколько дней». Но при этом издание опирается не только непосредственно на свидетельства потерпевших, но и на некие документы, например:
В частности, сотрудница The Weinstein Company Лорен О`Коннор еще в 2015-м в письме к компании утверждала: там создавалась «токсичная атмосфера для женщин». О фактах домогательств от Вайнштейна Лорен не говорит, но рассказывает, какими были ее обязанности.
Так, девушка обсуждала с молодыми актрисами их потенциальные роли уже после того, как продюсер, по ее словам, проводил собеседования в гостиничном номере. По мнению сотрудницы компании Вайнштейна, ее роль была в том, чтобы «наладить отношения с женщинами, которые попали в уязвимое положение и надеялись получить работу».
Издание отмечает: образ продюсера разительно отличается от изложенных о нем фактов. Кстати, в 2016-м Харви основал частный фонд для поддержки прав ЛГБТ, прав женщин, а особенно — женщин-режиссеров в Голливуде
Сейчас не важно, почему и кому выгодно, чтобы именно здесь и сейчас разгорелся скандал, рассмотрим данный вопрос немного с иной точки зрения. США является мягко говоря такой страной, в которой любое секс-поползновение карается и достаточно жестко. Во всяком случае потеря репутации просто гарантирована. В это стране защита личных границ действует на все 200% и даже за малейший «косой» взгляд в сторону противоположного пола можно, что называется, «отгрести по полной». Не говоря уже о явном домогательстве, изнасиловании или даже сексизме. Поэтому в правдоподобность истории, ИМХО, верится очень-очень слабо. Хотя сам продюсер якобы признал свою виду и даже обратился к услугам психотерапевтов для «борьбы со своими демонами», как он сам сказал. Правда чуть позже, усмотрев во всем исключительно карьерный аспект, Хайви Вайштейн изменил свое мнение, поскольку, по мнению продюсера все это было сфабриковано его братом с одной лишь целью — успешно убрать его из «The Weinstein Co».
Мы надеемся в этом разобраться, — рассказывает адвокат изданию The Hollywood Reporter. — Однако мы будем делать все, что мы должны делать, чтобы должным образом защищать его права в отношении компании.
И тем не менее, открыто против продюсера выступили Мерил Стрип («Охотник на оленей» (1978), «Крамер против Крамера» (1979), «Выбор Софи» (1982), «Из Африки» (1985), «Мосты округа Мэдисон» (1995), «Адаптация» (2002), «Часы» (2002), «Дьявол носит Prada» (2006), «Мамма миа!» (2008), «Сомнение» (2008), «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» (2009), «Железная леди» (2011), «Весенние надежды» (2012), «Август: Графство Осейдж» (2013), «Чем дальше в лес...» (2014), «Рики и Флэш» (2015) и «Флоренс Фостер Дженкинс» (2016)), Кейт Уинслет (нам известна по фильмам «Титаник», «Погружение», «Львинная семейка» и т. д.), Джессика Честейн (сериал «Скорая помощь», «закон порядок. Суд присяжных»), Америка Феррера («Прорвемся», «Прикосновение ангела», «Как приручить дракона»), Джулианна Мур («Карта мира», «Парк Юрского периода», «Затерянный мир» и т. д.) и другие селебритис. Не осталась в стороне и Хиллари Клинтон
Я была шокирована и потрясена откровениями о Харви Вайнштейне. Поведение, описанное женщинами, нельзя терпеть. Их мужество и поддержка других людей являются критическими для того, чтобы помочь остановить подобное поведение.
И, кстати, общественность отреагировала мгновенно — продюсер практически сразу же был уволен, несмотря на
Впрочем, нашлись и защитницы. Линдси Лохан, например, в открытую попросила жену поддержать продюсера, уклончиво назвав ситуацию вокруг него «неправильной».
Что думают об этом ведущие российского ТВ-сегмента
Мысли и намерения русских женщин порой неисповедимы и, как показывает практика, они чаще всего становятся на сторону своих тиранов. Что уже говорить о том, е ли ситуация их не касается. Так, телеведущая Любовь Толкалина позволила себе чрезвычайно циничный комментарий касаемо всей этой ситуации.
В своем профиле в одной из социальных сетей она выдала:
Они [женщины, обвинившие Харви Вайнштейна] поступили не совсем по-девчачьи. Потому что сексуальные домогательства — ну это же прекрасно, честное слово. А если ты имеешь роль, то какая разница, как ты ее получила. Мне кажется, должна быть, наоборот, какая-то солидарность. Всем хорошо — ему хорошо, и им хорошо, и зрителям, самое главное, хорошо. Появились такие прекрасные роли. Вообще, как можно мужчину обвинять в сексуальных домогательствах, разве он не для этого существует на свете? Если у него есть власть, которой он таким вот образом пользуется, — то хорошо.
Я, честно говоря, не совсем верю в то, что женщина... Женщина, понимаете, всегда виновата в сексуальных домогательствах мужчины. Если ты настоящая женщина и если такое произошло, то ты никогда не будешь об этом рассказывать никому. Потому что это роняет, как мне кажется, и тебя в глазах общественности, и его. А зачем это делать, если мы дружим, ну как бы изначально. Мне кажется, что это какой-то инструмент для манипуляции. Что это какая-то противоестественность. Наверное, это просто какой-то заказ. Как часто у нас делается — по заказу. Честно говоря, мне очень обидно за него, я бы не стала так делать. Вы знаете, на свете есть более страшные вещи, которые могут произойти с женщинами.
Со мной такого не происходило. Я, естественно, верю в то, что каждый режиссер должен снимать актрису, которая ему нравится, он не может снимать женщину, которая ему не нравится, ничего из этого не выйдет. Ему должно быть ради кого приходить на съемочную площадку. Поэтому если ты нравишься режиссеру — так это же прекрасно. А если там происходят какие-то манипуляции, то молчать надо как-то, ты же всегда можешь быть женщиной, ты всегда можешь быть над этой ситуацией. И, больше того, как мне кажется, ты можешь всегда управлять этой ситуацией изнутри.
То есть весь этот акт насилия — а об этом же говорят, как об акте насилия — ты же все время держишь его под контролем. Ну откажись от роли. Мне кажется, было бы обидно отказываться им от таких великих ролей, которые достались им через него. Поэтому это нечестно, девочки, так нельзя! Это же прекрасно, когда сексуально домогается тебя человек, у которого такая огромная власть, разве нет? Мне кажется, что единственная большая ошибка была их — рассказывать об этом. Я так искренне думаю. Женщина никогда не должна поставить мужчину в неловкое положение — это качество ее женственности. Как говорил Веничка Ерофеев, помните, в романе «Москва — Петушки»? Хорошая баба — это какая баба? Та, которая уважит. Извините, это не я, это цитата.
Мне кажется, что весь мир, вся история создания великих фильмов — это всегда романы режиссера с актрисой, так или иначе. Где грань между сексуальным домогательством и романом, вот объясните мне? Вообще в мире осталось так мало мужчин с большой буквы «м», что мне кажется, долбить его сейчас вот этим напалмом... Это обидно. Он уже больше не захочет никого, бедолага.
Впрочем, чуть позже, когда этот ее пост вызвал настоящий скандал и осуждение, но теперь уже российского серебрите, Л. Толкалина поспешила «оправдаться»:
Примите мои глубочайшие извинения, все, кто пострадал от сексуальных домогательств и насилия. Я прошу прощения за то, что искаженный до абсурда журналисткой смысл и атмосфера разговора стали жестокой насмешкой над ситуацией, в которой вы оказались, и над вашими чувствами. Это ужасно...
...Насилие — это конец всех смыслов. Насилие — это конец Человека и веры в человечество. Насилие бесчеловечно. Но я убеждена, что чаще всего есть возможность проконтролировать опасную ситуацию: не бояться дать отпор, просить о помощи, не скрывать, не молчать, не молчать в первую очередь!
Я также хочу напомнить, что есть большая разница между насилием и согласием на непристойное предложение. Если девушка или женщина идет на сделку со своей совестью ради карьеры, симпатичных перспектив, то надо в полной мере понимать всю ответственность такого решения.
А вот Квентин Тарантино, наоборот, утверждает, что все знал об сексуальных домогательствах и очень жалеет, что в свое время не предел делу огласки.
О соблазнении немного с иной точки зрения...
Как бы там ни было, как бы мы не пытались сейчас разобраться, кто прав, кто виноват, всей правды мы, конечно же, никогда не узнаем. Более того: не сможем даже на йоту приблизиться к истине. Потому как любой секс-скандал или лаже попытка соблазнения позиционируется всегда как негативный аспект. А ведь это совсем не так. «Почему»? — с удивлением спросите вы. А потому что истинное настоящее соблазнение — это прежде всего искусство. Да-да, самое, что ни на есть искусство. Это возможность проявления сексуальности, гармонии души и тела, отчасти даже какой-то власти. И чаще всего эта грань соблазнения лучше всего проявляет себя в эскорте.
И зря понятию эскорта приписывают исключительно сексуальную составляющую. Она присутствует далеко не всегда, если присутствует вообще и исключительно по взаимному согласию. Грамотное эскорт-сопровождение предполагает и некую артистичность, и глубокое знание психологии, и отчасти желание и возможность рисковать. Кроме того, настоящие дивы эскорта все время учатся, этап обучения и совершенствования внешности, манер и многого другое обычно длится в течение всей жизни. Ведь только постоянно совершенствуясь и разбираясь в себе и своей жизненной стезе (а эскорт сложно назвать просто профессией, на самом деле он представляет собой некую жизненную философию, полноценный жизненный выбор). Понятно, что самостоятельно обучиться искусству эскорта посильно далеко не каждый. Здесь, особенно на пути к данному жизненному выбору важно найти знающего, правильного и, что самое главное, заинтересованного в вас ментора. В этой ипостаси, конечно же, могут выступать только лишь агентства по эскорт-сопровождению. Одним из лидеров данных структур в российском сегменте услуг является модельное агентство http://queenspalace.ru. Мы приглашаем талантливых и уверенных в себе девушек. Полный список вакансий представлен здесь: http://queenspalace.ru/job/.