Наталья Водянова снова станет лицом аромата от Calvin Klei
В честь 10-летия аромата Euphoria Essence бренд Calvin Klein выпускает новый фланкер. Для участия в рекламной кампании приглашена Наталья Водянова. Супермодель уже принимала участие в рекламе оригинального аромата, для новой версии было решено снова позвать нашу соотечественницу.
Наталья Водянова начинала именно с участия в кампаниях знаменитого бренда, а уже с 2003 года стала лицом Calvin Klein. Ранее девушка уже рекламировала ароматы Euphoria — черно-белые ролики демонстрировали красоту модели, ее нежную сексуальность и притягательность. Как будет выглядеть рекламная кампания в этот раз остается только гадать. Вероятно, стилистически не будет выбиваться из ряда предыдущих роликов, но постарается и в этот раз удивить. Нежный образ Натальи Водяновой как нельзя лучше подходит притягательному аромату. Euphoria Essence был создан двумя парфюмерами — Жан-Марком Шайаном и Ивом Кассаром. База аромата состоит из ноток белого шоколада, кашемира и пачули. Шлейф — малина, ежевика и оттенки запаха розового перца. Эксперты улавливают в сердце Euphoria Essence аромат орхидеи и ландыша.
В поддержку сотрудничества Наталья Водянова посетила вечеринку Calvin Klein, организованную в рамках Каннского Кинофестиваля.